Прочитала роман "69", начала "Все оттенки голубого"...Последний меня не впечатлил....Такое описание жесткого секса и той атмосферы вызвали у меня тошноту. И я отложила эту книгу куда подальше, не прочитав даже половины.

Но все-таки к новой его книге "Дети из камеры хранения" рискнула притронутся. И не пожалела. Правда только начала,но пока нравится. Здесь пахнет психологией. Роман о детях подкидышах Хаси и Кику....кстати, он был иллюстрирован мангой и аниме, найти бы И так вернемся к детям. Их нашли в камере хранения, при чем дети дали о себе знать по разному и из 1000 найденых спаслись только двое. Я представить себе не могу таких матерей,который кладут в коробку новорожденного, идут на вокзал, закрывают ребенка в камере хранения и выбрасывают ключ. Кошмар. Благо детишкам повезло. Инстинкт самосохранения сработать успел И вот в книге рассказывается об их судьбе и жизни. Один из них мог бы стать знаменитым певцом (у него замечательный и тонкий слух и вообще ТАЛАНТ), другой профессиональным спортсменом, но психологическая травма, которую они заработали во младенчестве, дает о себе знать в течении всей жизни. Очень интересно. Буду читать дальше.

Вот кусочек текста из рецензии некой Ольги Морозовой.

Младенцы Кику и Хаси были найдены на вокзале в камерах хранения. Перед тем, как бросить детей, матери пытались убить их, замотав им лица полиэтиленовой пленкой, но мальчики выжили. Патологическая живучесть сочетается в них со злостной агрессией ко всему миру. Они мечтают уничтожить город, и им это в конце концов удается.Роман может быть интересен специалистам в области трансперсональной психологии и поклонникам идей Станислава Грофа. Скорее всего, Рю Мураками пытался проиллюстрировать учение великого психолога средствами художественной литературы. Сюжет романа беспрепятственно расчленяется на четыре темы - по количеству описанных Грофом базовых перинатальных матриц. Герои испытывают все открытые им фобии-мании. В детстве их пытались лечить с помощью холотропных методик. Их сны и галлюцинации будто списаны с историй болезни пациентов Грофа.

Мураками стерилизует труды Станислава Грофа, лепит из них вареники и протягивает массовому читателю, работа которого состоит в том, чтобы послушно открывать рот. Очарованный читатель не замечает, что вареники резиновые и лишены начинки. "Дети из камеры хранения" - псевдоинтеллектуальная жвачка со вкусом крови и клубнички, ее тяжело переварить и еще тяжелее вытравить из себя.

"Убивать можно, нельзя убивать и при этом смеяться". - "А можно убивать и при этом плакать?" - Читатель! Не слушай дегенератов! Смеяться и плакать можно, убивать НЕЛЬЗЯ.