Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:19 

SummerSmile
One day I'll fly away

Уж что-то мне кажется мой блогг совсем заброшенным, тусклым, забытым и поникшем, что далеко не сходится со мной. Я в таком диком водовороте, что даже не могу найти чуток времени на писанину. Хотя бы пару строчек "Привет, я еще есть и буду!" )))
Вот посадила себя , в промежутке между закончившейся работой и занятиями по скрипке (скоро побегу) за стул (ага, теперь, спустя полтора года, я как нормальная сижу на стуле, а комп стоит на столе)))) и назала строго "Пиши!"
У меня две громкие новости:
1. У меня родила собака маленькое белое чудо, которому завтра уже две недельки исполнится.
2. Рожала она в субботу, в тот момент я стремительно оттадлялась от Москвы и приближалась к Германии.Я валялась на второй полке (в поезде мы ехали) и переживала как проходят роды. Ведь она рожает тяжело, а мне нету! С ней остался мой друг, который нифига не смыслит ни в собаках, ни в родом, ни в чем -либо подобном. Но вызвали ветеренара и он великолепно справился с этой тяжелой работой. И теперь у нас еще одна девочка) А теперь о Германии.
Страна мне очень понравилась..Я ездила в командировочный трип и меня мотало по разным городам: Дрезден, Берлин, Розице, Риза , Мейсон. Тема нашей командировки была : в кратце- дележ опытом по экологическом борьбе против загрязнения среды от нефтепродуктов, разных промышленных казусов и т.д. Мы были на заводах, котоые занимаются переработкой отходов, санации почвы и т.д. Дико интересно, ибо у немцев все это на таком должном уровне, что чувствуешь, что попал не на завод а в рай..Всетак чисто, тихо, спокойно..никакого намека на работу с отходами...Цвет компании -белый, что символизирует чистоту. Короче, нам до них ооооочень далеко. В воздухе у них стоят специальные датчики, которые диагностируют лимиты наличия вредоносных веществ в воздухе, с которыми они соответственно тут же борются. И люди у них хорошие такие..спокойные, тихии, приветливые и порядочные.
Но в гостях хорошо, а дома лучше, какой бы ж... й этот дом не был))) Я всеравно не смогу жить где-то там. Как бы красиво и соблазно там не было)) Мне будет скучно без нашего хаоса, да и отрафируюсь я в борьбе над проблемами и казусами)
А параллельно со всем этим я продолжаю смотреть аниме:
Вот досмотрела Код Гиас. Понравился, но для полноты надо еще второй сезон осилить. Хотя пересматривать второй раз я бы не стала)))
Я решила по новой запустить Эврику 7 и параллельно смотрю Великого Онизуку. Все никак эту комедию не возьмусь досмотреть от начала до конца)А в будущем планирую пересмотр Тетрадки Смерти и Стального Алхимика и возможно первые сезоны Наруто)))
По фильмам все дефицитнее...в кинотеатре недавно смотрела "Сжечь после прочтения"...полный бред. Не советую тратить время. Ничего смешного...весь фильм ждешь идеи, сюжета и а 30-той минуте понимаешь, что фильм не о чем. Недавно смотрела фильм Люка Бесона "Жанна Д Арк"...Вот это охренительный фильм. Меня потрясла игра Милы Йовович..Как она точно передала образ Жанны!
От чего угодно откажусь, кроме книг!
Дочитала "Американскую трагедию".... до сих пор перевариваю сюжет. Мастерство автора, идеи, вопросы и проблемы, рассматриваемые в книге и то как они рассматриваются просто вынесли!!! Всем советую. Главный герой поражает своими поступками... я каждый раз убеждалась, что в своем положение, в котором он оказался под конец книги виноват только он сам! Ему судьба несколько раз подкинула фортуну, ухватись, граммотно воспользуйся и все о чем ты грезишь у тебя будет..Так нет, в силу своей трусости, эгоизма и нерешительности он сам привел себя к такому исходу. Теперь понимаю, почему эту книгу поместили в список обязательной школьной литературы.Время, внешние обстоятельства, окружающие, место занимаемое в обществе - все это конечно оказывает влияние на твоем пути, стремление и росте, но обойтиэто все у него были шансы и были шансы начать жизнь по-новому..так нет же....
Еще я начинала Веру Камшу читать... Но походу не с той книги начала.Мне ее советовали, но что-то "Темная звезда" ее не цепанула меня и после прочтения половины и ее оставила. Ту же участь постигла книжка "Поправки" Фрайзена. Как-то не цепануло. Слишком заумно он пишет и усложняет текст там где его нужно просто стилизировать. Ну может у него такой стиль? Тогда просто он пришелся не по мне.
А сейчас я читаю "Одисею капитана Блада", вот это интересно!!!! Приключение, кораблики, море, любовь..ммм..это по мне)
А дома я читаю тостенную книгу "Сёгун" Клавелла...Тоже про приключения английского моряка, который попал в японские земли и что его там ожидало. Пока очень нравится!
Ладно я полетела на скрипку!!!!!!!!!!!

@музыка: музыка из игры "Knights and Merchants"

@темы: Аниме, Кино, Книги, важные события, собачья история

URL
Комментарии
2008-11-01 в 00:25 

it's me & it's my life
Привет! Как раз вчера зашла на твой дневник... подумала что ты давно не появлялась))
Рада что у тебя всё так позитивно)))
А что у тебя за работа? Давно работаешь? Я наверное инфу пропустила об этом...

2008-11-01 в 12:33 

SummerSmile
One day I'll fly away
одним - двумя словами описать мою работу сложно)) Она связана с документами, схемами, инвестиционными проектами, акциями,финансами, банками, предприятиями и иногда с судами.) Она постоянно новая и сложная. Но мне нравится))Воть
Уже почти 2 года работаю))))

URL
2008-11-01 в 12:55 

it's me & it's my life
SummerSmile а... тогда я про неё читала! просто думала это новая раз с экологией связана.
А ты вроде на втором высшем образовании училась? уже закончила?

2008-11-01 в 13:21 

One day I'll fly away
ну просто в мою работу недавно вошла еще и эта тема)))
Я еще учусь..на втором курсе. Всего их 3)

URL
2008-11-01 в 13:24 

it's me & it's my life
прикольно)
а тоже решила поступать на второе высшее, но на спецыальность "графика" нет спец программы 2ВО, придётся учится с самого начала.
ты ещё рисуешь? ходишь куда-то заниматься?

2008-11-01 в 15:20 

SummerSmile
One day I'll fly away
не, я самостоятельно рисую...обучаюсь как ты-через инет по урокам фотошопа)) А вообще я рисую в последнее время больше на холсте и крашу маслом. Мне так больше нравится)

URL
2008-11-01 в 20:31 

it's me & it's my life
SummerSmile ну я только комп рисование сама по инету, а основы пошла в худ.студию. кроме графики карандашом, сейчас сама пробую правильную технику акварели, а то в школе неправильно научили, а в художке это будет попозже... масло тоже будет, у меня мама любитель масляных красок, она мне когда-то показывала как правильно

2008-11-02 в 01:09 

SummerSmile
One day I'll fly away
везет!!!Я вот тоже дико хочу в худож. студию ходить!!! Но времени нету, а рисовать хочется!! Мне пришлось выбрать - художка или музыка. Я выбрала скрипку) Но этюдник домой с красками купила))) Ты молодец!!Рисуй рисуй особенно, когда есть желание!

URL
2008-11-02 в 01:47 

it's me & it's my life
SummerSmile у меня с музыкой не сложилось, я на 1 курсе пыталась играть на гитаре, причём на акустической, всегда мечтала, но видать нет ни слуха ни таланта...

2008-11-02 в 13:28 

SummerSmile
One day I'll fly away
я в семь лет начинала играть на фортепьяно..Год отыграла...потом еще год...Но все)Не пошло...думала - тоже не сложилось. Однако проблема была в том,что в детстве меня никто не заставлял,адля урока фортепьяно мне не хватало усидчивости! Музыка-то мне нравлась и шла она у меня хорошо..Но шило в ж...е победило. Но моя музыкальная сторона личности вззяла свое год назад))И не отпустит больше)))

URL
   

Многообразие в шкатулке

главная